Українська  Русский  English 
Currency:
Catalog
Поиск

Nesti Dante Ukraine - Online store

Nesti Dante is Italian manufacturer of high-class soap. Rich history of the manufacturer throws back to year 1947, when young Italian named Nesti began to boil soap. His products quickly gained recognition and small family business gradually developed into manufacturing company with a factory. These products are well-known throughout Europe first of all due to its excellent quality, which is achieved owing to the quality of natural ingredients used for the soap. This soap is often positioned as premium-class soap. In order to understand why it is so expensive and why, in spite of this, it is popular in many European countries, it is necessary to know the methods of production.

Italian soap-boilers produce their soap masterpiece following an old technology, without chemical dyes and fragrances. Boiling process takes place in large boilers and lasts for 5 days. When the first phase is completed, the resulting raw material settles for some time and then divides into three layers. Only the upper layer, so-called "cream", is used to make own soap. And the remaining layers are being successfully sold to manufacturers of ordinary inexpensive soap. Since the upper layer in the boilers is the smallest, the price is fully reasonable, as in fact huge boilers about 12,000 liters big give not so much of final product.

Also worthy of attention components that are used for the production of this soap. If you look at the composition of the different series of soap, you will see something like the following:

Nesti Dante Exclusive Gold Soap


Baby soap – honey, calendula extract, almond protein.


Chocolate soap – natural cocoa butter.


Exclusive Gold Soap – 24 carat gold leaves.


Vegetable soaps – extracts of plants (often drug plants).


Tropical soap – extracts of tropical fruits.





This approach to production is noticed by the end user. This soap has excellent properties for the skin without drying it does not cause irritation. Furthermore, after washing, feeling of cleanliness remains a long time, even in hot weather. These aromas achieved thanks to the natural elements, too, are remembered for a long time. A Florentine paper, in which is packed every piece of soap, complements perfectly the overall picture and makes this soap, truly elite product. Buying from our online store, the customer can be sure of the quality of the product and perfect service. Delivery to all cities of Ukraine, by courier services.

(empty)
 
Наши новости
Какая серия мыла Вам понравилась больше всего?

Каталог украинских интернет магазинов
Каталог сайтов Украины

Українська  Русский  English 
Валюта:
Каталог
Поиск

Интернет-магазин натурального мыла Nesti Dante

Nesti Dante – итальянский производитель мыла высокого класса. Производитель имеет богатую историю, уходящую своими корнями в далекий 1947 год, когда молодой итальянец по имени Нести начал варить мыло. Его продукция очень быстро получила признание, и небольшое семейное предприятие постепенно переросло в производственную компанию со своей фабрикой. Эта продукция известна на всю Европу в первую очередь, благодаря своему отменному качеству. Достигается это качество благодаря натуральным ингредиентам, используемым для создания мыла. Это мыло нередко позиционируется как мыло премиум класса. Для того чтобы понять, почему оно такое дорогое, и почему, несмотря на это, оно пользуется популярностью во многих странах Европы, нужно знать методику его производства.

Итальянские мыловары производят свой мыльный шедевр по старинной технологии, без применения химических красителей и ароматизаторов. Процесс варки проводится в больших котлах, и длится 5 дней. Когда первая стадия завершена, получившееся сырье еще некоторое время отстаивается, а затем расслаивается на три слоя. Для производства собственного мыла используется только самый верхний слой, так называемые «сливки», а остальные слои успешно продаются производителям обычного недорогого мыла. Поскольку верхнего слоя в котлах меньше всего, цена вполне оправдана – ведь, по сути, из огромных котлов емкостью около 12000 литров, на выходе получается не так много конечного продукта.

Также заслуживает внимания и то, что для производства используются натуральные ингредиенты. Если посмотреть на состав разных серий мыла, то можно увидеть примерно следующее:

Золотое эксклюзивное мыло Нести Данте



Детское мыло - мед, экстракт календулы, протеин миндаля.


Шоколадное мыло - натуральные какао-масла.


Растительное мыло - экстракты растений (зачастую лекарственных).


Тропическое мыло - экстракты тропических плодов.





Подобный подход к производству не может остаться незамеченным для конечного потребителя. Это мыло имеет прекрасные свойства для кожи, не сушит ее, не вызывает раздражений. Более того, после мытья, ощущение чистоты остается надолго, причем даже в жаркую погоду. Ароматы, достигнутые благодаря натуральным элементам, тоже запоминаются надолго. А флорентийская бумага, в которую упакован каждый кусочек мыла, дополняет общую картину и делает это мыло, по-настоящему элитным продуктом. Покупая у нас в интернет-магазине, клиент может быть уверен в качестве товара. Доставка по всей Украине.

(пусто)
 
Наши новости
Какая серия мыла Вам понравилась больше всего?

Каталог украинских интернет магазинов
Каталог сайтов Украины