Українська  Русский  English 
Currency:
Catalog
Поиск

Nesti Dante Ukraine - Gift Sets

Nesti Dante Gift sets

What is the difference between a good gift and an ordinary one? A good gift is always remembered. Talking about long memorable gifts it should be clarified that such gifts should be practical, colorful and durable. Nesti Dante soap sets meet all three criteria - they are colorful, due to the package of each soap, they are durable, because six bars of soap will endure for a long time, and for really obvious reasons, they are practical. Each soap set consists of six 100g bars of soap bound with a presentation ribbon and a bright bow. Generally these sets consist of all types of soap of one collection. We propose six gift sets according to the six collections of soap - Philosophia, Fruit, Romantica, Emotions in Tuscany, Dolce Vivere and an exclusive gift set “Floral Notes”.

Gift sets are often presented as a great gift which is similar to Gli Officinalli, which is bought as a small present due to its colorful packing. It is like a complete composition combining the full range of flavors which were chosen by masters. As far as each set of soap, as well as its separate bar, is packaged in a wrapper of Florentine paper, the owner of a gift will get six unforgettable moments of joy from each bar of soap.

It is not always easy to find a good gift. But sometimes it happens that more than one perfect gift is found. In such situation, you may will to present several gifts at once, but in order to make it appropriate, it is necessary to present them properly. Thanks to our gift sets, you do not need to choose one soap in the collection. Now you may present the whole collection which moreover will be lovely packaged, which will save your time for wrapping a gift and thinking about its d?cor. Having a soap set as a present, one may enjoy all kinds of soap: one may feel all the effects of Philosophia soap, all the flavors of the Fruit soap collection and may see colorful images of all the cities of Dolce Vivere collection.

Gift sets are specially packaged in such a way that their frontage is clear. You will immediately give rise to surprise and delight after giving a gift with such design. Colorful packaging of each soap of the set very strongly attract very strong attention, moreover, gathered in one set all at once they will induce admiration of its owner.

Sort by: name (ascending | descending), price (ascending | descending), customer rating (ascending | descending)

 The entire series of "Emotions in Tuscany" in a gift box. 

470.00 uah.

The entire series of "Philosophy" in a gift box.

470.00 uah.

Fruit soap gift set

470.00 uah.

Dolce Vivere gift set

470.00 uah.

The entire series of "Romance" in a gift box.

470.00 uah.

Soap, which is not represented in other series.

485.00 uah.
(empty)
 
Наши новости
Какая серия мыла Вам понравилась больше всего?

Каталог украинских интернет магазинов
Каталог сайтов Украины

Українська  Русский  English 
Валюта:
Каталог
Поиск

Нести Данте Украина - Подарочные наборы

Подарочные мыльные наборы

Чем отличается хороший подарок от посредственного? Хороший подарок всегда запомнится. И если мы говорим о подарках, которые надолго останутся в памяти, то тут следует уточнить, что такие подарки должны быть практичными, красочными, и долговечными. Мыльные наборы Nesti Dante соответствуют всем трем критериям – они красочные, благодаря упаковке каждого мыла, они долговечны, потому что шесть кусочков мыла хватит надолго, и по вполне понятным причинам они практичны. Каждый мыльный набор состоит из шести кусочков мыла, каждый из которых массой 100 грамм, переплетенных подарочной лентой с ярким бантом. Эти наборы в основном состоят из всех видов мыла одной серии. У нас представлены шесть подарочных наборов, в соответствии с шестью сериями мыла – Философия, Фруктовое, Романтика, Эмоции в Тоскане, Сладкая жизнь и эксклюзивный подарочный набор «Цветочные ноты».

Аналогично тому, как Растительное мыло покупается в качестве небольшого презента благодаря своей красочной упаковке, подарочные наборы часто дарятся в качестве большого подарка.  Это как завершенная композиция, содержащая в себе полный спектр ароматов, хорошо подобранных мастерами. Поскольку каждое мыло из набора, так же, как и его отдельный вариант, упаковано в обертку из флорентийской бумаги, обладатель подарка, получит шесть незабываемых мгновений радости от обладания каждым этим кусочком.

Выбрать хороший подарок не всегда легко. Но порой бывает так, что идеальный подарок найден, и не один. В такой ситуации хочется подарить сразу несколько подарков, но чтобы это выглядело уместно, нужно правильно их преподнести. Благодаря нашим подарочным наборам, вам больше не нужно выбирать одно мыло из всей серии. Теперь можно подарить всю серию целиком, которая, к тому же, будет красиво упакована, что избавит вас от необходимости искать, где завернуть подарок и придумывать ему оформление. Получив мыльный набор в подарок, человек может наслаждаться всеми видами мыла: сможет ощутить на себе все эффекты мыла Философия, сможет ощутить все ароматы Фруктовой серии, и увидеть красочные изображения всех городов серии Сладкая жизнь.

Подарочные наборы специально оформлены таким образом, чтобы их лицевая часть была прозрачная. Ведь вручая подарок именно в таком виде, вы сразу вызываете удивление и восторг. Красочные упаковки каждого мыла из набора, очень сильно привлекают внимание, к тому же, собранные в одном месте сразу все, они вызовут настоящий восторг у своего обладателя.

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

 Вся серия "Эмоции Тосканы" в подарочной упаковке 

470.00 грн.

Вся серия "Философия" в подарочной упаковке.

470.00 грн.

Подарочный набор Фруктового мыла

470.00 грн.

Подарочный набор "Сладкая жизнь"

470.00 грн.

Вся серия "Романтика" в подарочной упаковке.

470.00 грн.

Мыло, которое в отдельных сериях не представлено.

485.00 грн.
(пусто)
 
Наши новости
Какая серия мыла Вам понравилась больше всего?

Каталог украинских интернет магазинов
Каталог сайтов Украины